«Краснодог» напоминает всем о существовании простой, общеизвестной истины: «Мы в ответе за тех, кого приручили» и заодно делится советами о том, как правильно пристроить животное.
Несложный алгоритм действий, составленный специалистами приюта, поможет Вам найти дом для любого животного. Ниже представлена подробная инструкция:
1.Первым делом, пристраиваемое животное нужно доставить на осмотр к ветеринарному врачу. (Первичный осмотр в вет.кабинете Краснодога осуществляется бесплатно. А цены ветеринарного кабинета "Краснодог" самымые низкие в городе.)
2.Важно провести обработку животного от блох и глистов.
3.Желательно вакцинировать и стерилизовать/кастрировать животное. (В веткабинете «Краснодог» реализуется программа льготной стерилизации, которая предусматривает самые низкие цены в городе за подобного рода операции.)
4.Необходимо сделать так, чтобы о пристраиваемом животном узнало как можно больше людей. Для этого нужно:
-оповестить всех друзей и знакомых
- дать объявление в следующих газетах:
"Из рук в руки": тел. 210-22-20 (время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00)
Адреса пунктов приёма объявлений газеты "Из рук в руки" по районам:
ул. Селезнёва, 203: тел. 210-31-28 (доб. 122)
ул. Красная, 93: тел. 259-04-76 и 259-06-70
пр-т Чекистов, 38: тел. 273-62-88
ул. Тюляева, 2/1: тел. 278-34-37
"Сделка": тел. 210-90-09
"Объявления для всех": 214-00-00
-разместить объявление в своих личных блогах и социальных сетях, а также на следующих интернет ресурсах:
"Ищу тебя"
http://www.avito.ru/
http://krasnodar.irr.ru/
http://krasnodar-today.ru/
http://www.olx.ru/posting.php?src=8
http://krasnodar.rubrido.ru/
http://kuban24.biz/
http://adelon.ru/
http://www.doskainfo.ru/
http://narashvat.ru/
http://krasnodar.inkado.ru/
http://krasnodar-93.buyreklama.ru/
http://dmir.ru/krasnodar/
http://krasnodar.doski.ru/
http://www.doskaurala.ru/index.php?ci=38
http://krasnodar.besplatnee.net/
http://www.odv.gcg.ru/
http://vk.com/album-6322452_63276266
http://www.odnoklassniki.ru/priyutkras/album/52641947648106
5.Также можно самому выйти на зоорынок или любое другое людное место и попытаться раздать животных лично.
Именно по такой схеме «Краснодог» занимается пристройством попавших в его стены животных. Эта простая инструкция гарантировано поможет Вам найти дом для нежелательного потомства и любого уличного животного.
ПИАР "с нуля".
Если Вы хотите найти дом кошке или собаке, то эта статья Вам поможет. Сейчас я помогаю пристраивать одновременно около 130 животных и хочу поделиться своим опытом с начинающими ПИАРщиками. Заниматься пристройством бездомных животных может каждый неравнодушный человек. Вся работа по ПИАРу ведётся в тесном контакте с волонтёрами или настоящими хозяевами животного.
1. Подготовка объявления.
Формально объявление состоит из заголовка, текста и фотографий. Можно включить видео и другие материалы. Большое значение имеет кличка.
- Кличка.
Замечено, что животное с именем пристраивается быстрее, а если имя подходит животному и отражает его повадки и характер, ещё лучше. Тут Вашему воображению предоставляется полная свобода. Могу сказать, что по моему опыту, первыми находят хозяев животные с нежными или оригинальными кличками.
- Фотографии.
Сначала животное подготавливают к съёмке: его моют, причёсывают, чистят глазки и ушки, особенно если животное с улицы или из приюта. Результат во многом зависит от качества фотографий, поэтому постарайтесь сделать их разнообразными, чёткими и интересными. Будущий владелец животного хочет иметь о нём полное представление, а для этого видеть его фото в разных ракурсах: сидя, лёжа, в игре, за едой, в общении с другими животными, в общении с людьми (идеально с детьми). Особенно удачными считаются фотографии, которые отражают характер животного. Попробуйте снять небольшой репортаж. Желательно иметь не только уличные, но и домашние фотографии животного.
На некоторых досках можно разместить только одну или две фотографии. Поэтому желательно иметь главную фотографию, которая даёт о животном максимальное количество информации. Чаще всего, это снимок в полный рост. А лучше иметь три главные фотографии: горизонтальную, вертикальную и квадратную.
Можно воспользоваться услугами профессионального фотографа, но это не гарантирует успех. Нужно понимать, красивая фотография и пиарная фотография – это разные вещи. Часто люди, смотря на фотографии-открытки с неестественно яркой собакой/кошкой, не могут представить животное у себя дома. Хотя существуют профессионалы, понимающие тонкую грань между фотошоповской открыткой и ярким пиарным фото.
- Заголовок.
Первое, что видят люди – заголовок. Тут можно пойти двумя путями. Оба – правильные.
Путь первый – оригинальный заголовок. Он притягивает взгляд, но его трудно найти в поисковике. Например, «Чудо-кошка, сумасшедшая немножко». Если человек увидит такой заголовок, он из любопытства заглянет внутрь.
Путь второй – информативный заголовок. Его проще найти, но он не так притягивает взгляд. В таком заголовке используйте слова, которые чаще всего забивают в поисковик те, кто хочет взять животное. Например, «Отдам щенка Филимона в дар». Я ещё добавляю вторую часть для досок, на которых можно ставить более длинные заголовки. Например, так: «Отдам щенка Филимона в дар. 2 мес. Крупный и пушистый»
В заголовке можно указать:
– возраст, если собака/кошка молодая;
– размер – крупный или мелкий, рост в холке или вес;
– породу, если животное породистое;
– особенности: если собака – охранник или охотник, подчеркните это, если кошка – мышеловка, напишите это и др.
- Текст.
У каждого животного так же, как у человека, свой характер, привычки и способности. Объявление должно отражать особенности конкретного животного. Например, собака обожает кошек, или – кошечка любит кушать оливки, или собака вынянчила чужих щенков и др.
Если Вам известна история жизни животного, Вы можете написать и её.
Некоторые доски имеют ограничение длины текста, чаще до 700-800 символов. Поэтому желательно иметь 2 текста. Один длинный (до 1500 символов), другой короткий (до 500-700 символов). Или можно написать один длинный текст, разделённый на две части: сначала - история/подробности, потом - 500-700 символов важной информации, которую можно скопировать и использовать как отдельный текст.
Сведения о здоровье, стерилизации, прививках и возрасте включаются в «обязательную часть». Не лишним будет напомнить в тексте, что гладкошёрстных собак нельзя брать для содержания в уличных условиях. Многие дополняют текст информацией о том, в какие условия отдают животное. Например, строго в квартиру или не на цепь.
- Видео, стихи и т.д. – дополнительные материалы помогают пристройству, но обязательными не являются.
Некоторые будущие хозяева предпочитают увидеть животное в кратком видео-ролике. Поэтому, если есть возможность, то можно присовокупить к объявлению такой ролик. К сожалению, далеко не на всех сайтах можно добавить их к объявлению.
2. Размещение информации.
Наконец, подготовка закончена и можно размещать объявление. Чтобы донести информацию о Вашем уникальном звере до будущих хозяев правильно, нужно представить себя на месте человека, ищущего собачку/кошечку.
Наша цель - разместить информацию на сайтах, пользующихся наибольшей популярностью. Для этого открываем поисковик и начинаем «искать зверюшку».
- Задаём два запроса: «Отдам щенка/котёнка/кошку/собаку» и «Котёнок/щенок/кошка/собака в дар». Вам тут же вылезут сотни зоосайтов и досок объявлений. Нас интересуют первые две страницы по каждому из запросов.
- Открываем доски по очереди и ищем раздел с животными в дар.
- Проверяем, много ли просмотров у объявлений. Выбираем сайты с наибольшим количеством просмотров.
- Смотрим, фотографии какой ориентации лучше разместить: горизонтальные, вертикальные или квадратные. Это важно, так как, если ориентация будет выбрана неправильно, фотография будет малозаметна, а возможно, и обрезана в самом неподходящем месте.
- Регистрируйтесь и размещайте объявления.
- Повторяйте действия по всем найденным сайтам. Избегайте соседства похожих объявлений.
Подъём и размещение животных осуществляются так часто, как позволяют правила конкретного сайта.
Периодически проверяйте, есть ли просмотры. Если их мало, попробуйте поискать новые сайты и смело заменяйте непродуктивные. Хочу заметить, что ситуация меняется постоянно: доска, популярная вчера, может потерять свою актуальность завтра.
3. Смена информации, сезонность, повышение эффективности.
Если животное долго не находит хозяина, меняйте информацию (фото, заголовок и текст). Так как эта уже примелькалась. Как понять, что не так в объявлении? Если просмотров мало, возможно, просто неудачен заголовок или главное фото. Если просмотров много, а звонков нет, возможно, Вы промахнулись с текстом, попробуйте поменять его. Бывает, что животные долгое время не находят хозяина. Тогда особенно важно хотя бы раз в сезон менять фото (летом - летние, зимой - зимние).
Объявлению можно присвоить статус VIP. Это платная услуга. На разных досках действует по-разному: или размещение над конкретным разделом, или на главной странице, или автоподнятие, или выделение Вашего объявления цветом. Статус VIP несомненно добавит объявлениям просмотры, но не гарантирует увеличение количества звонков.
Дерзайте, экспериментируйте, и всё обязательно получится!
Беклова Татьяна (betany)
Не оставайтесь равнодушными! Протяните руку помощи тем, кто так в ней нуждается!